Адрес:

601293, г. Суздаль,
ул. Красная площадь, 1

E-mail:

suzdal_oszn@avo.ru

Телефон:

(49231) 2-12-19 (факс)

Время работы и приема населения:

08:00 - 17:00
Перерыв: 12:00 - 13:00
Выходные: суббота, воскресенье

В четверг прием населения производится до 19:00  

Единый социальный телефон:

(4922) 36-28-33
8 800 450-01-21

Детский телефон доверия:

8 800 2000-122

Единый номер вызова экстренных служб:

112

Цетр содействия мобильности АО "РЖД"

csm-rjd.JPG

   Проект Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» (ЦСМ РЖД) был запущен в 2012 году Дирекцией железнодорожных вокзалов в пилотном режиме на полигоне Северо-Западного региона. Сегодня в проекте задействовано уже более 520 вокзалов по всей России, перевозчики дальнего, в том числе скоростного, сообщения.
   В рамках развития ЦСМ РЖД ведется работа по организации обслуживания пассажиров пригородного железнодорожного транспорта за счет участия в работе региональных перевозчиков - пригородных пассажирских компаний. Подробнее о пригородных компаниях, задействованных в проекте, можно уточнить у операторов call-центра ЦСМ РЖД.

   КАКИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЦЕНТР?
   ЦСМ РЖД организован для информирования пассажиров с ограниченными физическими возможностями и других маломобильных граждан об услугах, оказываемых им на железнодорожном транспорте. С его помощью маломобильные пассажиры могут подать заявки на следующие услуги:
- сопровождение и оказание помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения;
- резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах;
- регистрацию инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, для продажи электронных билетов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах на сайте ОАО "РЖД";
- включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов.

   КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ?
   Оформить заявку на оказание услуг можно круглосуточно без выходных дней, позвонив по бесплатному федеральному номеру – 8-800-755-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме). Оператор задаст Вам ряд вопросов для оформления заявки, после чего она будет направлена на реализацию.  Перечень вокзалов, задействованных в работе ЦСМ РЖД, постоянно расширяется, за уточнением обращайтесь к оператору.

   ПОМОЩЬ НА ВОКЗАЛЕ
   Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ РЖД по телефону 8-800-755-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме) или электронному адресу info@rzd.ru не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки.
   Кто может оформить заявку: маломобильные пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, а также пассажиры, следующие на носилках и имеющие временные ограничения здоровья с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.
   В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
   Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:
• организация встречи на территории вокзального комплекса;
• сопровождение от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные помещения обслуживания пассажиров, пассажирские платформы);
• оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
• предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
• предоставление кресла-коляски, вспомогательных технических средств для передвижения;
• оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, бесплатно для маломобильных пассажиров:
- следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах – не более 2 мест ручной клади общим весом не более 36 кг;
- следующих в вагонах СВ – не более 3 мест ручной клади общим весом не более 50 кг.
• оказание помощи в передвижении инвалидам по зрению при выгуле собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки;
• оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.
   Примечание: Работники железнодорожного транспорта, оказывающие услуги по сопровождению и помощи маломобильным пассажирам, не являются медицинскими работниками.
   Работники вправе отказать маломобильному пассажиру в предоставлении услуг по сопровождению и помощи в случаях:
• отказа от предъявления документа, подтверждающего инвалидность, или документов лечебного учреждения при отсутствии видимых признаков ограничения физических возможностей пассажира;
• если он (она) нарушает общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров.
   При сопровождении маломобильных пассажиров и оказании им помощи работники не должны:
• постоянно находиться рядом с пассажиром во время поездки в поезде, во время ожидания поезда или транспортного средства инвалида на вокзале;
• распаковывать или хранить личные вещи пассажира, принимать денежные средства с целью передачи (например, для оплаты услуг). При необходимости, возможно сопровождение пассажира к кассе, к камере хранения и т.д.;
• оказывать помощь в уходе за пассажиром и в проведении медицинских процедур (принятии пищи, выполнении санитарно-гигиенических процедур, смене одежды, приеме лекарств, обработке ран, наложении повязок, компрессов и др.).

Возврат к списку